6 авг. 2016 г.

🐰Сплюшка голубая с зайчиками😍

🐰Зайка с зайчиками😍

.

Маленький плед-игрушка. Используется как утешитель во время сна - пропитали своим маминым запахом и накрыли ребёнка. Такая себе игрушка-обнимашка :) их часто младенцы обсасывают)) поэтому нет никаких бусин, выпуклых глаз и других мелких предметов, опасных для ребёнка. Основной материал - приятное мягкое полотно плюш и 100% натуральный хлопок. Безопасный, приятный на ощупь, заменяющий в экстренной ситуации маме платок и даже пеленку😉

Наполнение (голова и лапки) - холлофайбер (быстро восстанавливает свою форму после смятия, имеет высокую стойкость к сохранению своей формы с течением времени, в нем отказываются заводиться клещи и прочая нехорошая живность).
Само тельце пустое - как одеяльце используется.


Рост: 45 см
Материал: натуральный хлопок 100%, плюш Minky Dot, холлофайбер (наполнитель).
   330-390 грн

🎈Выполняю на заказ.
Есть два варианта ткани, которые я использую для тельца - флис и плюш (в основном это плюш Minky Dot, но есть возможность использовать плюш ровный, без пупырышек) - длина ворса 2мм, плотность 265-350 г/кв.м, стирка 30°, гладить плюш нельзя. Изделие нужно гладить со стороны хлопка. Можно стирать в стиральной машинке, желательно использовать мешочек для деликатной стирки (для моих клиентов мешок-сетка для стирки в ПОДАРОК🎁).

🐰Флис, рост 45 см - 330 грн
🐰Плюш, рост 45 см - 390 грн

.
Хотите подарить Сплюшку родным и близким? Сообщите мне - я организую праздничную упаковку!🎀








Хотите подарить Сплюшку родным и близким? Сообщите мне - я организую праздничную упаковку!🎀




Комментариев нет:

Отправить комментарий